среда, 29 сентября 2021 г.

Тыковка

 



В ВК все время происходит какая-то  вышивальная движуха, из-за которой мои планы вечно летят в тартарары)) Не успел закончиться совместник "Бискорню много не бывает", другой дизайнер организовал СО "Тыковки"  (к совместнику можно присоединиться, если хотите!). На общем совете порешили, что можно любые  вышитые тыковки, а не только игольницы, вышитые шовчиками. И хотя я именно другие и собиралась шить, но решила поддержать начинающего скромного дизайнера и вышила тыковку по ее схеме.

Исходила из тканей, подходящих друг к другу. Равномерка от Anchor, мулине гамма 877, 879, 902 (пишу для себя, вдруг пригодится). Уже пару лет в отделе уцененных тканей в Грандтекстиле покупаю понравившиеся тканьки на "авось". Авось, пригодится для оформления рукодельного)

Вторая моя тыковка, стягивать нормально еще не приноровилась) Не могу понять нужны  ли мне кривульки такой формы) Я как-то фанат бискорню)

Покажу тыковку в галерее Анжелики "Игольницы и Ко"

И для фотогалереи "Я тебя вижу"  у Натальи -мои листики и букеты)
У нас так долго пасмурно, что я удивилась этому фото в папке "букет сентября". Сентябрь затянулся отсутствием финишей, показать нечего, на улице холодно и сыро, цветочков нет))

Но когда увидела у подружки в клумбе безвременники, полетела домой за телефоном))
Красавцы, да? А я свои растыкала по разным местам, чтобы размножались) Думала, что и не вылезут. Только после нескольких дождей повылазили мои страшненькие безвременники) И не распускаются. Холодно и нет солнца)

Кариоптерис




В начале сентября куда-то шла и увидела эту красавицу)

Ветку физалиса воткнула для красоты))
Ну и букет  для галереи:


Ветка калины скромно спряталась))
Даже не верится, что сентябрь уже пролетел)



понедельник, 20 сентября 2021 г.

Соль с базиликом и чесноком...

 Девочки, фигня цвета асфальт и запах не очень.


 Так что выбросьте тот рецепт. Там явно добавлен краситель

Поставила в духовку, фоткать это даже  не хочется))) Если сфоткаю, добавлю_

Сушится, цвет стал приятнее, но не как на фото. Может, в гималайской соли есть какая-то кислота...А у меня просто поваренная. Надо экспериментировать. И три больших зубчика чеснока  у меня забили весь базилик. С нового года чеснок практически не слышу, а сегодня прямо офигела))

Фото завтра, надеюсь, сделаю. У нас  наконец задождило, мраки полные. Вчера все виды дождя были. От тропического ливня до ноябрьской мороси (мрячка у нас говорят) Темно дома, вот это я к чему)

Как у Оли получилось, а у меня нет??? Я вчера припахала мужа съездить в супермаркет за гималайской солью, правда, в АТБ, такой бюджетный вариант)

Сделала пакетик (200г) со всем оставшимся базиликом, а это огромный пучок был, листья уже подсохли после мытья.  И чеснок не положила уже. Решила, что смешаю обе соли. Вот:

внизу кадра соль с чесноком и базиликом. вверху-только с базиликом (много базилика)

Поближе. Говорю же...асфальт! Сушила не долго в духовке на минимуме (это около 100гр)

Я хотела как в "рекламе")) Все, больше делать не буду) 




воскресенье, 19 сентября 2021 г.

Потерянные тыквы)

   


Сделав тыквенный блог, решила пересмотреть свои  прошлогодние посты . Помнила только об одной тыкве! А их оказалось много)) И одна работа  не показана отдельным постом, мелькнула в паре с тачкой). Трижды пересмотрела, но поста нет. Вот какая у нас была прошлой осенью бурная жизнь в блогере, что заблудилась в своих сообщениях))



Вот как-то так))

четверг, 16 сентября 2021 г.

Печенье из кунжута (без муки)..и еще кое что)

  


 Недавно на глаза попался ролик. Там печенье делали из трех ингредиентов и без муки. Решила попробовать. Я очень люблю кунжут и от этого печенья просто прибалдела. Ну очень вкусно! И совсем не  сладко. И да! Кунжут покупала на развес на рынке, в магазине сухофруктов, обычно ими торгуют узбеки и т.п там же и рис покупаю и сухофрукты. 1кг кунжута стоит 100грн. А в магазине помнится 100грамм стоит больше 40гривен. Это я к тому, что из кунжута из супермаркета печенья не напечешься) 


У меня обычный сахар и я взбила белок  с сахаром до пены в первый раз, а сегодня до более устойчивой пены (но не до меренги). Потом добавила кунжут 




У меня духовка температуру не показывает, сегодня поставила ниже средней, пекла минут 15-20.


Если любите кунжут, рекомендую!


Рецепт:

140 г кунжута

50г сахара

1 белок

***************************************************************

с Поваренка все время приходят письма с рецептами, я их вообще уже не смотрю несколько лет. А сегодня открыла почему-то . И смотрите, что попалось!

Постные конфеты  ....из нута!!!!

И очень красивая Соль с базиликом и чесноком.


среда, 15 сентября 2021 г.

#вышиваем вместе. Сентябрь 2021

 

 

Приветствую участников и группу поддержки нашего марафона!

Кто еще на дистанции?

Столько всего вышивального вокруг, что на этот проект едва остается время) НО ничего, мы стойкие, мы справимся!

У меня прирост маленький совсем, за работу бралась буквально пару  раз.

Стало:

Было:

Кто еще в марафоне или хочет присоединиться, добавляйте ссылки на ваши посты-отчеты в комментариях. Я добавлю ваши процессы в галерею.

вторник, 14 сентября 2021 г.

Любителям тыкв!

   Кто с нами?


Девочки, у меня возникла идея сделать блог по принципу "Галереи ассорти"

для любителей различных ТЫКВ. Не будем ограничиваться вышитыми.

Любой желающий может быть соавтором блога. Возьму на себя роль модератора (если может быть модераторов несколько, было бы неплохо) Что на это скажете? Галерея дело временное и времязатратное для одного. А  в блог могут писать все желающие. Ну принцип помните? Пишешь пост в своем блоге и дублируешь (в основном уже фото) в блоге тыквенном. И ссылку на свой пост, чтобы можно было зайти и почитать. Даже комменты не обязательно писать (зачем дважды одно и то же делать) в блоге тыквенном)


И предлагайте название блога) 


Вот я тут начала тренироваться
Девочки, добавляйте свой   

e-mail, 

кому прислать приглашение в соавторы блога!!!
Имейте ввиду, что на адреса mail.ru 
блогер не отправляет мои запросы!!! 
Кто не хочет светить  свой  e-mail, пишите мне на почту
oksilaynbaterson@gmail.com

В блог можно будет добавить все свои старые посты, посвященные тыквам)

Включая кулинарные.

Девочки, не забываем подписаться на блог! 
И нужно хорошее название блога!! Ваши предложения!!!  


🌻🌽🍁🍅🍄🍆 и почему нет тыквы?



понедельник, 13 сентября 2021 г.

Тыква и улитка)

 

 


 Это была любовь с первого взгляда) Все совместники побоку и я галопом вышиваю эту милоту)

День на тыкву, второй на зелень и третий на бэк)



Дизайнер Ольга Св, группа  Мастерская "Вышивальная сказка"
Размер 66х68 крестиков, 18 цветов, вышила на Линде)
Каждый год у меня возникает сильное желание вышивать тыквы. В этом году план минимум я выполнила)
По привычке стала думать куда нести работу...Это же надо, никуда не надо))))) Нет никаких подходящих галерей)))Ха-ха-ха!

среда, 8 сентября 2021 г.

Подарки и оформленные работы)

   


    Странно, но призы я обычно получаю пачками) Уже не в первый раз)

За летний проект "Все в сад" я получила от Лены сертификат на покупку схем  Надежды Нагорной) Догадайтесь, что  выбрала я)) Интересно, но снова схему в сиреневых тонах))


Лена, спасибо тебе огромное!


Оля наградила мой Белый домик в проекте "Вышиваем мечты вместе"



Оля, спасибо!!!!

А еще в ВК все лето мы шили бискорню в группе "Творческая мастерская "ЛЕО" и дизайнер Оля Иванова попросила меня быть куратором проекта. Короче, кроме заработанных баллов=рублей (250) меня наградили еще сертификатом на 1000 руб на покупку схем. Боюсь идти в альбом) 😂😂😂



Кстати, я сейчас в совместнике у Нагорной "Званый ужин"  участвую...бесплатно (хоть там и смешная цена, но все же). Бесплатно, потому что успешно дошла до финала с веночком

Я за этот веночек получила тоже призы)))
в частности от Светланы Немирицкой я выбрала в подарок схему маячка)

И всех  участниц Тамрико Ламаридзе наградила цветочным триптихом)

Шить не перешить)))
На совместник "Званый ужин" еще можно записаться, кстати!
*********************************************
Я хотела показать оформленное панно, вышитое весной




Кампсис соседки цветет не смотря на холодину, ночью было около 4 град несколько дней. В квартире холод собачий, как будто и не было более 2-х месяцев за 30 град. еще 30 августа было +33! А сейчас сижу возле обогревателя)

Вот такие новости)