четверг, 30 июня 2022 г.

Треть лета позади

 



Сегодня наконец разморозила холодильник. Ну вы знаете, что это муторное дело)
Но сперва с утра закрыла  варенье. Все эти баночки помыть, простерилизовать и проч. В процессе работы пришлось сходить забрать пакеты с гуманитаркой, на доставку которой мы скидывались на оплату грузовика. В итоге на каждую бабушку пришлось по три пачки спагети, килограмм с небольшим риса, баночка куриного чего-то и стакан масла. Т.е. 1 литр на четверых.

Я два пакета на четверых еле донесла. Отнесла ГН и Шуре, а бабе Любе отнесу вместе с горячим вечером.
Еще собирала вещи Люды...дома остаются диваны , шкафы и аквариум)
Из ЖЕКа ходят и ходят, собирают информацию об окнах разбитых и жильцах. То ли на измор берут, чтобы сказали, что сами все сделаем. Стекол нет, стеклопакеты делать некому. Переживают за отопительный сезон. Если что, зашьют битые окна снаружи фанерой. Чтобы батареи не размерзлись. Значит, надеятся на отопление? И на продолжение войны?
На днях соседи вызывали МЧС, чтобы сняли кота с дерева, где он 2 дня орал.  Теперь пытаются сманить с дерева своего кота. Оставили бы в покое, сам бы слез. У МЧС других дел сейчас нет, только котов с деревьев снимать. 
Руки чешутся снять детку с орхидеи, хорошо, что посмотрела в календарь. Новолуние было. 
Завтра распустится бутон на Mountion, обожаю ее)

Ну ладно, на сегодня все. Неделя вся сумбурная.

До завтра, все неравнодушные!

30 июня


 Всем доброго дня!

Вчера не ложилась спать до начала двенадцатого, чтобы сквозь сон не пугаться. Но ракеты прилетели в час ночи, так что перепугалась все равно.

среда, 29 июня 2022 г.

29.06.2022

 

Села описывать весь день и поняла, что это никому не нужная ерунда. Суета и никакого толку. Такого, для души. Так что поговорю о другом.

Вчера распечатала упаковку крышек, а там всякие рисунки, выбрала нужные. Были бы свободные деньги, купила бы еще крышек. Больная на всю голову, мне картинка главное. Крышки втридорога. А у вас говорят, даже бумага А4 в 10 раз дороже была? Хочу обратно в СССР. И чтобы в своей стране выпускали все необходимое: и туалетную бумагу, и вещи, и все прочее. А то держат страну за яйца прокладками))

Ну красота же! Хочу такие для варенья, но нету больше)
За обедами теперь надо ходить в 19-00, когда Лена приходит с работы. Ей так удобнее. А у нас нет выбора. Бабушек предупредила, что теперь обеды станут ужинами.
После урагана зашла Боньку покормить, а на орхидее Люды лежат листья клена, хотя под окном рябина. Вот это дуло!



Притащила в квартиру Люды свой гибискус и два фикуса, что мужу вручили) Летний зимний сад уже. 

Ладно, пошли мы ужинать)

Всем до завтра! Если будет что интересное, напишу.

29 июня

 







Я сегодня еле встала. Вчера до часу ночи с вишнями возилась. Если бы не муж, то спать бы не пришлось вообще. Он вытащил косточки из 5 кг вишен на варенье! Все ягодки я пересматривала по одной, хоть их и сорвали вчера, но жара, вишня к ночи уже текла. Закрыла компот и проварила варенье. 
По мне как каток проехал. Вот в чувство прийду, займусь делами. 

Всем доброго дня!

вторник, 28 июня 2022 г.

28.06.2022

 



На этом фото видно почему я не люблю снимать общий план. То дом облезлый в кадре, то столб, то СИЗО)) Маки у Шуры насеялись сами с прошлого года. Маки отвлекали меня и в 2014 от тех событий. Они померкли перед событиями этого года.



Утренний пост удалила. Сведения так противоречивы, никто не знает что там произошло и чьи были ракеты. Но скорее всего они точно бракованные и не долетели по назначению.
День оказался хлопотным и мало производительным. Ни толком вещи Люды найти не успела, ни подготовить грунт для посадки цветов Светы. Блин, еще и все ливень намочил, я еле успела снять белье, такой ураган начался, не до земли и горшков было. Где- то летели битые стекла, еще не все 10 апреля разбились.Есть пострадавшие деревья
и как раз, как началась гроза, почти в 5 часов, позвонили насчет обеда. Пришлось ждать окончания грозы.
Зовет меня сегодня Шура так, что я испугалась. Она в окно увидела, что к нашему "саду", а точнее. теперь пустырю. подъехали 2 машины и мужики что-то делают. Вышла, спросила одного, они из куч земли выбирали бетонные блоки. Я там выбирала как-то камень бутовый). Все уже накручены до предела. Шура испугалась, чтобы нам никакую каку  рядом с домом не выгрузили) Самую неприятную каку  чуть дальше от дома уже имеем. Все всем по телефону громку об этом рассказывают. Ну чтобы знали, если вдруг что)

Да,  утюг бабе Любе Виталик починил )) Он еще поработает, дай Бог!

Мне интересно, что живого осталось севернее города, если ежедневно уже столько времени в ту сторону стреляют наши, а с обратной стороны ваши. С лица земли стерты целые поселки, просто жесть. Это я к тому, что режет слух громыхание, душа болит. Хочется все время плакать. Когда снимаю цветы, то могу на минутку забыться. Только если не грохочет. А оно обычно грохочет и утром. Странно, это далеко, и что это, если вместе с долетевшим звуком волной воздуха колышет шторы? Прилет где-то и эффект от взрывной волны?
Ладно, пошла я вишни консервировать, муж привез 2 ведра. А в нагрузку 2 фикуса, некому за ними ухаживать, все в Полтаву уехали. Отнесла в квартиру Люде, там светлее. Смотрящие за домом, животными, цветами...и бабушками)

Всем до завтра!

Розовое маковое безумие

 


















Самый красивый цвет маков)

28 июня

 





Всем доброго дня!


понедельник, 27 июня 2022 г.

27.06.2022

 







Осы сколии в Красной книге? Да у нас в каждом пне живут. Такие вертолеты, жуть) Это оса-гигант на будлее, если что)




Ночью было несколько ракет. Или несколько ракет и выстрелы недалеко от дома. Уж очень громко было в четвертый раз. Гости все же там живут, тренируются и маскируют пушку. Общага впритык к зданию училища... Народ уже все узнал и рассказал. Настроение это не подняло. Так что четвертый выстрел очень смахивал на выстрел, маскируемый под "шум" от ракет.

  Горячие обеды теперь только лежачим и очень стареньким и тем, кто живет в подвале. . Расфасованные порционно. Если раньше накладывали много и некоторым было мало, то теперь конкретно порция, как в столовой.Вполне нормально. Думаю, что мои бабушки и этому рады. А некоторые уже недовольны. Я пыталась аргументировать...чтобы спасибо сказали, а не критиковали. Нет, не помогло. Не хочу конкретизировать... Если острота блюд не отвернет моих бабушек, то буду продолжать им носить обеды. Старикам острое ведь совсем нельзя. Эх.

Жара, как можно еще и воевать в такую погоду.
К вечеру такие бабахи начались. А мнений сколько по поводу что это было! Все разные, но где-то прилетело, что бы это не было...

Снова бестолковый день. Но цветов наснимала на несколько постов. А у меня еще есть пост-заготовка с фото клематисов. Они уже давно отцвели, я еще не показала. Хоть на зиму оставляй. Вдруг все это до следующего года затянется. 

Ладно, на сегодня все. До завтра!