вторник, 29 марта 2022 г.

29 март утро

 Сложно привыкать к переводу времени, еле проснулась. Ложусь как обычно (по часам), а вставать нужно раньше, пока сложно.



Купленные в феврале орхидеи Люды, а белая у нее цветет давно, из- за этого не пересажена.  Не купили ей больший горшок, планировали это сделать в марте...


Интернет появился, только на компе, на планшете домашний...подключение без интернета. Не знаю почему.  Так что я с вами на беспарольном интернете .

Готовлю завтрак и кашу бабушке, дел куча, не успеваю уборку сделать.

Всем доброе утро, девочки! Интересно, а мальчики есть?

понедельник, 28 марта 2022 г.

Доброе утро!



 Как важно и нужно, чтоб сразу с утра
Тебе от души пожелали добра,
Приятного утра, везенья во всём,
Чтоб радость своим укрывала крылом...
Прекрасных, счастливых и важных минут,
Пусть в доме любовь и надежда живут...
Как важно и нужно желать по утрам
Прекрасного дня, всем родным и друзьям!

Оксана прислала ссылку на эти стихи. Это о нас))

Прекрасного всем дня, девочки!
Доброго дня!



вторник, 22 марта 2022 г.

22 марта

 

Купленные в феврале орхидеи соседки Люды.
У нас закончилась томатная паста, в супермаркетах тоже нет никакой почему- то.

Сварила рассольник утром, Лена сделала маме утренние процедуры, покормила её и мы пошли в Сильпо и аптеку. Пачка комбиприла бабушке на 2 недели, а время летит быстро, все время надо искать лекарства. Для мужа его таблетки так и не купили до сих пор, его  таблетки скоро закончатся. Лена стала в очередь в аптеку, а я в супермаркет. Стали впускать, я не успела взять тачку, теперь тачки и корзинки стоят до решетки, а ее стали опускать, решила пользоваться пакетами, очень неудобно. Было много мерлузы замороженной по 93 гр, все остальное дороже. Был лук, капуста. Фрукты не брала, надо поэкономить. На химии висят новые ценники, народ разинул рот, все подорожало очень. Взяла еще 2 пакета муки, она всегда нужна. Было молоко, но я вчера взяла. Купили хлеб  местной выпечки и булочки к чаю побаловаь себя. А, рис был развесной хороший, я такой обычно на рынке в магазине  у узбека брала. так что рис я взяла. 
Лена в аптеке управилась быстрее, чем я в Сильпо.( Купила только парацетамол и Наташе аспаркам .) Вроде немного брали, но еле все притащили. 
А пасты так и нет, вот вам пожалуюсь, вдруг появится. Как было с манкой, мукой, капустой, гречкой😄
Звонила Лена, которая с Северной Салтовки,живет  у племянников... Они ездили на такси домой к маме. Это в микрорайоне моей золовки, только самые крайние от трамвайного депо дома. Часть дома выглядит как на апокалиптической картинке, все в сосульках от прорвавшей системы отопления(или разбитой). У них более- менее, жить можно, только пол окна нет. Домой вернулись пешком. Я бы сдохла по дороге, очень далеко...
А на ее салтовку даже не пускают, говорят... Вот так пол дня и прошло. Раньше не могла себя заставить гулять по району...типа не в Сильпо же ходить каждый день, а просто так не интересно. Лучше просто так, чем как сейчас каждый день, как идиоты, по супрмаркетам ходим)

суббота, 19 марта 2022 г.

Вечер


 До завтра, девочки! Вам привет от Маркиза)

Сидим смотрим "Перевал Дятлова", скачивала когда- то...

О юморе во время войны

 Без него не выжить. Юмор помогает снять напряжение. Иногда смех переходит в истеричный, правда.  А иногда  угораем с себя, т.к. мозги вообще набекрень...

Муж работает на удаленке. Все время на телефоне, иногда слушает селектор. Мы тогда почти шепчемся. Уже был вечер. Муж громко говорит по телефону, мы с Леной рядом на диване....Она начинает что- то рассказывать, мне плохо слышно...я беру рядом лежащий пульт от телевизора, направляю на Лену и пытаюсь добавить звук. А телевизор при этом выключен. Вот прочитайте и попытайтесь представить. Через несколько секунд я ОСОЗНАЮ что я только что пыталась сделать и у меня начинается приступ истеричного смеха, муж машет рукой, что я мешаю, а я не могу остановиться...


19 марта, утро


 Всем привет! 

Спали более-менее...бои идут, но где-то на расстоянии. Поэтому кажется, что просто где-то гроза. И сейчас тоже.  


Вчера у всех першило в горле, еще до запаха гари.  А сейчас, судя по всему, мы к запаху привыкли, он есть, но его сложно уловить, т.к он везде и все время, как фон.

Игольница вышита еще ДО. Планировала показать ее или 1 или 8 марта....но все стало таким бессмысленным. Вставила просто как картинку, чтобы оживить монотонные будни. Хочется радоваться весне и цветам... кстати, купила зимой на Али пины, надо научиться делать красивые иглы для фото...

каждый день пишу..."марта"...вчера поняла, что март проходит мимо я его не осознаю, это просто числа в моем дневнике.

пятница, 18 марта 2022 г.

Вечерний ритуал

 Без " до завтра"  не уйду спать)

Ритуал нарушать не буду.

Спать укладывемся после 23 вечера по- нашему времени. Раньше не получается.

Устала, коленки болят, так это я из магазина несу легкие сумки, а Лена тащит тяжести.

До завтра, девочки!

Стало вонять пожарищем, паленым, вышла посмотреть, не дай бог среди ночи пропустить возгорание. Луна с таким ореолом, но планшет  не " взял" ) 

Наверное с Барабашова  тянет, ветер поменял направление...

18, день покупок

 Часов после 9 пошла я мусор вынести, встретила Таню- маму одноклассницы сына, через дом живем) Приветствия теперь у всех звучат так:" Вы здесь? И мы здесь". Поболтали, телефонами обменялись. Пару раз их сосед подходил, какую-то инфу приносил на хвосте, сказал, что зоомагазин откроют. Мне надо для Боньки посмотреть, а Тане корм попугаям. А я сегодня как раз в свалке барахла моих соседей, которую они на лестнице устроили увидела корм попугаям (их попугай пропал недавно), хотела скормить синичкам, но отдала Тане для попугаев. Ей поэтому в зоомагазин не пришлось идти, а я ушла, заодно и в хлебный. Корма кило купила, буду проверять кто будет есть Маркиз или Боня. Кстати, у Тани три собачки, одна своя и две оставили чужие люди, одна из них какого-то индуса, дочка притащила от него)) Собачки от страха писают дома) Кстати, на районе людей с собачками стало больше, чем раньше. 

Подруга Наташа своей кошке (британке) покупает мясо, если находит и дорогущий корм, а сама ест что попроще) А кошки выделываются, перебирают харчами. Уличные кто голоднее, едят все почти.

Дешевых кормов нет, дорогущими кормить уличных, понятное дело, не станешь. Хоть разорвись от жалости...


Пришла домой, а Лена предлагает сходить в АТБ, Таня сказала, что там нет ажиотажа и все есть, даже молоко. Ну мы экспромтом пошли, я как была в домашних штанах, так все три часа и шлялась. Ажиотаж был и очередь была. Молоко Лене удалось схватить последнее, правда в расфасовке 2х2 л. Муки, сахара, манки нет. Точнее, манка только очень дорогая. Лена снова нагребла творожков)) Купили сливочное масло, кофе, яблоки и даже конфет немного и зефир. упаковку йогурта бабушке с Алиской))) Не знаю на что будем жить когда деньги закончатся, будут ли людям что-то на карточки перечислять...большой вопрос. 

Говорила Оле в вайбере (на вопрос о продуктах), что два холодильника распухли от наших запасов. Хомяки знатные не только в вышивке). Ну так это муж все время талдычит, что "это все надолго"...надо запасаться. Так что от голода мы не пухнем, пухнут холодильники от запасов...Кстати, вчера вареники делала на просроченном кефире. А сегодня еще стоит бутылка кефира, но Лена намекает, что оладьи хорошо зашли, можно повторить) Так муки надолго не хватит))


18 марта

 Пусть утро будет добрым!

Вчера в 12 ночи дым от пожара был все еще виден на черном небе

Сейчас дым сизый, прозрачный, но есть...


четверг, 17 марта 2022 г.

Вечер

 Война продолжается...

Воздух дрожит...до завтра, девочки! 

И вы берегите себя и родных...

Би-2 - Держаться за воздух (2006)



Все еще 17-ое

   


     Еще один безумный день. Подружка, что на Барабашке у племянника, уже отчаялась выжить, под обстрел попала с водой шла, остановилась котика покормить.  Разбомбили Барабашку. По ее словам что- то сбили летящее, то ли от этого пожар начался, не знаю. Но залпы палили как раз перед пожаром. Позже вторая  атака и нам уже видно второй источник пожара. Точнее, видим дым из- за домов. А у Лены это буквально за частными домами рядом. Там в каждом частном доме склады  магазинов с Барабашки. Рядом лакокрасочные и пиротехника! Горит все это уже часа 4, если не больше. Как пожар начался, слышно было и автоматную стрельбу. Но тут сорока на хвосте принесла слухи, что было при попадании в Фокстрот несколько дней назад . Когда приехала полиция, увидела, что т.о. (расшифруете?) тащат товары, пытались задержать, началась стрельба, был ранен полицейский. Поэтому стрельбу на барабашке уже расценили из тех же соображений. Грабеж. 




До сих пор что- то взрывается, то ли детонирует там.

А под всем этим в метро люди. И  чем они там дышат, интересно.

Насчет предыдущего поста и комментов...я с вами согласна. Я помню 14 год с распятыми мальчиками. В этот раз ничего не смотрю, никому не верю, но даже  и мое терпение дает сбой.  Абсурд, абсурд, абсурд!


Небо все черное от дыма, слева от дома мешало дерево, снимок не получился.
Чем- то стреляют, летит и гудит...блин!

Уже 18:22, горит часов пять, дым так и валит. Весь город в дыму.

И да, это  от нас в 10 минутах хотьбы здоровыми ножками... 

вторник, 15 марта 2022 г.

Все страшнее

 Приходила Наташа пить кофе, посиделки совсем короткие, собралась оббратно, я решила ее провести,т.к. бабахало очень громко. Кажется, вот за углом. Выходишь за угол и понимаешь, наверное, на улице. Выходишь на улицу и понимаешь, что намного дальше.  Наташа поскакала быстренько, я иду и записываю звуки. Когда записываю, бахкать перестают.  Остановилась возле дома, записываю, снимая землю...слышу- свистит странно. Я еще и поразглядывала откуда летит. По назначению явно не долетело, попало куда- то в дома рядом, там еще живет одноклассница Алиски. Оттуда поднялся черный дым и буквально  меньше, чем через минуту началась такая стрельба, чуть не оглохла. На телефоне звук намного слабее, кстати. По крыше нашего дома рикошетил какой- то мусор. А потом вторая атака. Кто и куда и в кого стреляет? Но попадает  в жилые дома.

Короче, я еще заикаюсь. Сосед выскочил смотреть что это, сказал, что уже и по нам лупят. Не, это прилетело то, что бракованное, до цели не долетело, тупо упало. И это страшно. А если по нам начнут целиться?

Мир, мы так тебя ждем!

видео

На видео слышно то, что летит бракованное, упало тихо, только сорока среагировала,  а потом грохнула "обратка", они решили, что это их обстреливают, что ли. А это "игрушки " одной и той же стороны, как мне кажется. Сами себя и нас заодно поубивают, не дай Бог...

Не ругайте, я же не в кч гуляла, стрельба целыми днями, но видно все больше брака пошло... бесит, что целыми днями из района палят...

Пряники

 

В декабре 2020 Наташа мне дала рецепт пряников к новому году, но я тогда их так и не испекла, заболела.
Была куплена на пряники ржаная и цельнозерновая мука, ждала своего часа. А поскольку пшеничная сейчас на вес золота, то рецепт пряников как нельзя кстати.
В АТБ в последний раз купила сушку, положила в шкаф и напрочь о ней забыла. Вчера страдала с чем бы чаю попить, в итоге нарыла Наташин рецепт и решила пряники сделать. 
Получилось 25 пряничков, приглашаю) правда, без глазури,  и так не залежатся, уверена на все 100! Ида, я не всю муку использовала, осталось пару ложек столовых смеси.

Наташа, не знаю, можно ли рецепт в открытый доступ...но вдруг у кого- то такая же засада с мукой и рецепт пригодится....прости, пожалуйста!


#вышиваем вместе. 15 марта 2022

 

Девочки, кто мог " лечиться" вышивкой и еще в марафоне, добро пожаловать. Что делать, помните- добавляете в комментах ссылки на ваши посты. Будем живы, все  наладим...


Утро 15

 На районе во все стороны фигачит артиллерия. Так что, доброе утро...

В небе просто гудит от полета снарядов...

Я вчера с ужасом представила, что будет, если наши переместятся глубже в город и будут вот так фигачить по вашим, которые продвинутся в наш район...ну если это они по вашим так фигачат . В телеге нет достоверной инфы...кто с кем воюет?

Интересно, метро рассчитано на такое?мне все время кажется, что туда прилетает много (по звуку). На разведку не пойду.

понедельник, 14 марта 2022 г.

Вечер 14 марта

 Хотела написать, что к вечеру притихло пока, но нет,  где- то громыхает далеко. 

Съедаем за день все, что готовим...  картошка исчезает со скоростью звука, некоторые не едят каши категорически... супчик погуще на курице улетает на ура...

Мои соседи из деревни, где осели  до этого, уехали в Ужгород к сестре, в надежде, что там не заставят идти в военкомат, а их друзья(хозяева хомяка) остались, пошли регистрироваться. Сказали парню завтра с вещами в военкомат...

Сварили свекрови кашу на последнем молоке из морозилки, дальше будем варить на воде. Очень хочется верить, что мир наступт раньше, чем закончится манка и овсянка.

Не знаю, что писать, в голове вакуум...

Так что, до завтра, девочки!

14 марта


 

В городе черте что творится. Грохот ото всюду. Ничего не понятно вообще. Иногда грохот такой, что напоминает рассказ отца, когда они из Белгородской области перевозили на санях хату, в Харькове город строился в 50- х, давали участочки. Так на 3 сотках потом с братом вокрух этой хатки построили домик, в котором потом и я родилась. Так вот такое впечатление, что заводы двигают. Не на санях , понятно, но грохот, как-  будто не цеха, а целые заводы пришли в движение.

Вчера Наташа рассказала...ее соседка(точнее, соседка мамы) работает на скорой. Позавчера дорабатывала смену, ее сменщица приехала раньше и говорит:" едь домой, чего машину держать" И уехала на вызов. По дороге осколком в живот ранило, водитель оказал первую помощь и галопом в больницу. Прооперировали, должна жить. 


От постоянного недосыпа чумная, как год назад в больнице. 

14 марта

 Всем привет!

С трех часов ночи такой дурдом был в городе. Снова было ощущение, что воюют не кто- то с кем- то (обратки не было), а кто- то со своими демонами. Точнее, обратка прилетела всего раз.  Звуки такие, как- будто рушились дома. И это длилось больше часа. Какой тут сон? К утру забылась  не надолго...

Сейчас стреляют, если что...

Вчера Подоляка даже не дослушала, у меня начался депресняк, ничего на хочу...

воскресенье, 13 марта 2022 г.

Вечер 13 марта.

 


У оставшихся здесь сносит крышу от переживаний за разбросанных не только по Украине, но и по миру детей... Они спрашивают совета: куда ехать, где остановиться, что делать без своих мужчин? Где брать деньги?  Как защитить маленьких детей?

Чем им помочь? Ко знает когда это закончится?

Я думала, что всех детей из города увезли...нет, не всех. Гуляют по району родители с детьми в минуты затишья... но сегодня затишье редкость. В телеге недоумевают кто и по ком стреляет и явно " гуляет" по городу. И что я вам говорила? Админы в итоге сами делают выводы, но намного позже меня.

У нашей пушки сегодня появился напарник...миномет. Развлекаются или соревнуются.  Все матерятся, кого видим. Лена курила, соседка собаку выгуливала и наблюдали вспышки от стрельбы.

Приходила подружка на кофе и за своим лекарством, что вчера привезли волонтеры. Повтыкали на орхидеи и даже ролик посмотрели, все это время ни разу не удалось, просто не можешь сосредоточиться, да и интернет лежал. С утра подруга ходила пешком к себе домой, а сестра с соседкой в это время ходили к Сильпо, там давали гуманитарку (укр). Посмотрели и ушли в шоке. Люди кричали и практически дрались. Что давали не знаю.


Вчера соседка(сын которой был в Киеве, а сейчас всей семьей в Днепре, у сына 6летнего анемия, он в больнице) угостила зеленым луком, пришлось сочинять салат. Муж неделю назад купил кукурузу, в холодильнике соседей пропадала пекинская капуста...плюс яйцо, картошка, огурец маринованный, для полного счастья покрошили чуть колбасы. И  покайфовали)

Насчет занять себя перебиранием шкафчиков, запасов и проч...не, не получается (не только у меня), нервы такое не выдерживают.  Занятие не для войны...

Мерзну или колотит от нервов, не пойму уже...

Чтобы вы не ждали меня поздно, говорю сейчас до завтра!



Ответ на анонимный комментарий

 

Анонимный13 марта, 2022 08:47

А не приходило в головушку, что это ПВО так работает? И только благодаря этим выстрелам не все российские ракеты долетают до твоего города и ты можешь дальше вести свой чудо-блог и писать эту ахинею. Может не будешь тратить время на писанину, а возьмешь почитаешь что-нибудь для саморазвития? ;) И кстати, если бы эта пушка находилась у тебя по окнами, как ты пишешь, то стёкол в окнах у тебя бы уже не было.

                                                      

                 
     Когда работает ПВО, мы уже тоже различаем...
И то, что " пушка" катается по району, уже подтвержденный факт. Причем, по жилым кварталам. Сосед вчера видел и слышал, чуть не оглохнув, упав на землю. Постреляли в частном секторе и поехали в другое место. И да, мне страшно, что в ответ на эту стрельбу из жилых микрорайонов, к нам прилетит в ответку российская ракета. Они же там не знают , что нас тут еще много и у многих еще и родственники с Салтовок приехали, т.к. там жить просто негде уже.

А " под окнами" не нужно воспринимать буквально. Пол километра в данной ситуации это под окнами. А ближе...это будет означать, что да, мы останемся без окон и уже не выживем...
Я пишу, что слышу и ощущаю. Это мое субъективное мироощущение. И не надо мне язвительно что- то доказывать. Бесполезно.  

13 марта утро

 Всем доброе утро!

Спали, ничего не слышали.

Даже наша местная пушка то ли уехала, то ли выдохлась. 

Хочется, чтобы так было каждый день. 

суббота, 12 марта 2022 г.

До завтра...

 До завтра, девочки!

Ночное представление началось...

Лекарства❤

 С лекарствами  проблема, и с аптеками, и очередями..

Несколько дней назад нам дали телефон волонтеров, по которому можно заказать лекарства. Заказали,  сфоткали странички паспорта, что мы прописаны в городе. Через пару дней позвонили спросили актуально ли еще, подтвердили. Кажется, прошло еще пару дней. Сегодня позвонили, что везут лекарства. Не все, по коробочке, но БЕСПЛАТНО! Денег не взяли, толком не объяснили от кого эта благотворительность, но не от Терехова и не от города. Мы так растерялись, что просто мямлили что- то невразумительное, совали деньги, что были в кармане, с нас не взяли.

Не знаю, что это за организация, но ОГРОМНОЕ ИМ СПАСИБО!❤

Свекрови пачка комбиприла, Наташе- вальсакора, а аспирин кардио поделим для мужа и свекрови.

вторник, 8 марта 2022 г.

8 марта!

 С праздником, девочки!

Ночь прошла как никогда, встала пораньше, надо попытаться попасть в аптеку...

Ну блин, закончился комендантский час и начало грохотать...какие зеленые коридоры?

суббота, 5 марта 2022 г.

 К соседям приехали люди(друзья или родня не спрашивала), спросила только они уезжают или дома. Сказали, что дома. Держимся.

Наташа снова отхватила для нас сосисок по нормальной цене.

Гуляла дочь нашей бабули дворника бывшей с собакой, поболтали, взяла ее телефон на всякий случай. У матери месяц назад отнялись ноги,  не побежишь, да и бежать некуда и не за что. Брат в Москве с ума сходит из- за матери, лекарства на исходе. А вообще они сюда сбежали в свое время от войны ...блин, а я не помню точно, карабахский конфликт или что там еще было. Они грузины, а жили не в Грузии, как- то мать ее говорила о том кошмаре, я уже забыла.   

Толчемся, разребаем место, если завтра придется перевезти свекровь и золовку с мужем. А то лечить пролежни очень сложно.

Наконец поговорили с Людой, что 4 дня назад? уехали. Остановились  в селе под Черновцами, люди добрые кучу семей приняли, денег не берут, молоко, картошку, фрукты сказали брать в погребе бесплатно. Говорю, вот и оставайтесь там, а то еще сестре родной платить за все будете. А у девчонки, что их везли на машине с собой, оказалась аллергия на котов. Стали обзванивать искать другое жилье, хозяева услышали, взяли котиков и отвезли бабушке, сделали везде влажную уборку. Я разревелась. Мир не без добрых людей...

Соседи сверху забыли свет выключить в туалете, а у нас в туалетах окна. Ночью как мишень, блин