пятница, 28 января 2022 г.

Дятел

 Всем привет!


У меня вышился дятел . Специально набор покупала, чтобы вышить для галереи "Синяя птица" у Тани). Он красивый был и без вышивки))Яркая накатка, не очень видно даже где же вышито)

У меня пестрый дятел. Не уточняла только  большой, средний или малый)


Дятел — самая трудолюбивая птица в лесу из семейства дятловых отряда дятлообразных. Он неохотно летает, зато усердно работает: дятел в лесу лазает по древесному стволу, мощными ударами клюва разбивает его и извлекает жучков и личинок. У дятла приспособлено для этого все: большой твёрдый клюв, длинный липкий с зазубринами язык, от которого насекомое уже не увернётся и жёсткий хвост для опоры во время работы. В день дятел съедает до 1000 жуков-короедов. За невероятное усердие в сокращении популяции древесных вредителей его называют «лесной сторож» или «лесной доктор». Дятел-барабанщик скрывается в листве благодаря пёстрому или зелёному оперению, но его стук при хорошей погоде слышен в округе до пяти километров.
Источник

Дятел в лесу никогда не станет долбить здоровое дерево. Трухлявое или больное ему интереснее, ведь там есть чем поживиться. Лазая по стволу, дятел двигается по спирали и никогда не свешивается вниз головой. Это связано с особенностью его вестибулярного аппарата.

Многие задавались вопросом: почему у дятла-барабанщика не болит голова? Оказалось, кости его черепа имеют губчатую структуру и амортизируют удары. Такой ответ нашли двое учёных из Калифорнийского университета. Иван Шваб и Филипп Мэй за это открытие в 2006 г. получили Антинобелевскую премию.


Весной и летом в лесу дятлы в изобилии едят животную пищу. Чаще всего дятел ест жуков-короедов, листоедов, долгоносиков и других живущих в древесине насекомых и их личинки. Кроме того, на корм идут бабочки, куколки, комары, гусеницы, тля, долгоножки и божьи коровки. Некоторые виды дятлов очень любят муравьёв. Кормится птица на участке до 12 гектаров леса и считает его своей собственной территорией

Дятлы — настоящие партнёры: по очереди насиживают яйца и чистят гнездо, агрессивно отгоняют других птиц. Обогревают и выкармливают потомство тоже оба родителя. Пока один добывает корм, другой сидит с птенцами, после чего роли меняются. Дятел в течение часа подлетает к птенцам до 20 раз, а в день кормит их до 300 раз. От гнезда дятлы-родители никогда не удаляются дальше 100–200 м. Через 20–28 дней после вылупления птенцы первый раз пробуют летать.



                                                     Брачный танец дятлов) Порхают как бабочки

 Изучив строение черепа птицы, учёные изобрели амортизирующий чехол для современных приборов. Перегрузка, которую может выдержать такой корпус — 60 000 g. Для сравнения: аварийный чёрный ящик самолёта выдерживает ударную перегрузку только 1000 g.

Вышивая дятла, подумала, что такую работу никому не подаришь. Чтобы никто не обиделся) Но пришла подружка Наташа в гости и так восхищалась вышивкой...я спросила хочет ли ее в подарок. Конечно! Приятно) Это та Наташа, у которой розы. И которая вслед за мной  увлеклась фаленопсисами. Я даже у нее специально переспросила я ее заразила или нет. Оказывается, я. Но это было так быстро, так только вирусное цепляется)))



Покажу мою птичку в галерее "Синяя птица"

среда, 26 января 2022 г.

Галерея "Цветочное вдохновение-2022". Добро пожаловать!

 Всем привет!


Как вы уже в курсе, галерея "Цветочное вдохновение" переехала ко мне в блог) 

По причине моего косноязычия вступление с правилами просто копирую у Натальи-узелочек) 

1. Возьмите баннер с активной ссылкой на ЭТОТ ПОСТ к себе на панельку блога.

2 Галерея будет отдельной страницей под "шапкой" блога. Размещайте в комментариях к "Галерее" свои "цветочные работы", а я их буду "развешивать" в галерее с активными ссылками на ваши блоги.

3. Хорошо было бы, если бы в ваших творческих постах для "Цветочной галереи" были стихи или легенды о цветах, которые подарили вам вдохновение! Возможно это будут какие-то удивительные истории, связанные с этими работами...


4. В этом году призового фонда в галерее также не будет, поэтому можно размещать в ней пинкипы, игольницы, закладки и прочие небольшие работы. Если небольшой цветочный сюжет оформлен в сумку, обложку, шкатулку, подушку и так далее, то есть прикладную вещь, то тоже - милости просим вас с ним в галерею! 

5.Прошу всех участвующих в Галерее добавлять тэг к своим работам - #"Цветочное вдохновение-2022"

                                                     Добро пожаловать!


понедельник, 24 января 2022 г.

Кулинарный алфавит)

 Надя придумала классную забаву)  Кулинарный алфавит.

Итак, попробую и я)

А . Атопический дерматит. Это когда и аллергии вроде нет и аллергия на все, что организм не может усвоить. Не все врачи и диагноз такой знают. Мы настрадались с Алиской. И когда все дети приучаются есть все разнообразие продуктов, моя сидела на диете, которая как раз несовместима с атопическим дерматитом. Но тогда об этом не знали ни мы, ни врачи. Зато вкусовые предпочтения Алиски очень ограничивают наше меню сейчас)

Б. Люблю борщ) Варю его по моему желанию. В моем борще обычно ложка стоит) Муж обедает в столовке на работе, так что дома первое есть  не очень хочет) Из-за этого супы вообще не варю. Никто не ест.

В Варю варенье всегда. Муж ест избирательно и редко. Алиска даже пробовать не хочет, странно)






Г.  Груши люблю и я и муж.  

Ни разу не готовила настоящие голубцы. Зато в прошлом году стотыщ раз готовила голубцы из кабачков. Любимое блюдо года)

Д.  Обожаю дыню) Больше груш). На диетах сидели в связи со здоровьем детей)   Сама испытала на себе раздельную диету. Работает. Но сложно, когда семья не хочет так питаться.

Е. Едим мы не по расписанию, что считаю большим недостатком) И кто когда хочет. К режиму привык только муж. Но тоже умудряется поправиться) А потом начинает поститься весной и худеет. Постится ради здоровья.

Ж. Мы тоже любим жареное, но стараемся не злоупотреблять) Котлеты жарю, тефтели запекаю в духовке)

З.  Обожаю  зефир) Заготовки делаю 30 лет! Пришлось вспомнить когда началось все и сколько времени прошло)

В первый год, когда мы съехали от свекрови, закрыла огурцы (и салаты с ними) по более чем 10-ти рецептам. Прижилось буквально два. Надо больше консервировать квашеных огурцов, без уксуса. 


И.  Имбирь, икра, изюм. Из имбиря квас вкусный. Икра теперь доступнее баклажанная и кабачковая)) Изюм, опять же, не могу класть в выпечку из-за Алиски, чтобы она его потом не выковыривала)

Й. Покупали йогуртницу, готовила Алиске йогурты. В прошлом году дала йогуртницу золовке, но ей "некогда ". И не готовят и обратно не отдают)))

К. Вообще готовить и кулинарить я не люблю, но куда денешься) Надо!  Делаю и не пыхчу) Просто уже рефлекс). А вот кексики люблю)и конфеты))) Угощайтесь!


Каши  варю регулярно и постоянно. А к ним что-то мясное. 

Л. Люблю фрукты. Блюда из овощей. Мясо могу не есть каждый день, но совсем отказаться не могу. Рыбу и мясо люблю одинаково. Особенно, если они вкусные) Люблю сладенькое и выпечку. После ковида особенно влажную и нежную. Поэтому не испекла  ни разу песочное печенье, не лезет сухое). 

М.  Морковь по-корейски до ковида была любимым осенним блюдом. Мои ее почти не ели, а я раза 2-3 в начале нового сезона моркови готовила по килограмму и съедала за неделю. В прошлом году ни разу не готовила и не ела. Не могу есть  то, что с уксусом. Маринованные огурцы вообще имеют жуткий вкус (мне кажется).

Меню на неделю? Не, это не обо мне. Хорошо, если с вечера решу, что буду завтра готовить. А то с утра взрыв мозга будет)

Н. НЕ люблю...кинзу. На дух не выношу. И морскую капусту ...фу! Новые и необычные рецепты уже даже не пробую (разве что для встречи с подружками), у нас они не приживаются. Муж в еде консерватор, я даже специями не злоупотребляю. Чего-то из специй  и я не люблю, а муж не любит все, как мне кажется). Кстати о морской капусте. Муж был в санаитории на Закарпатье. Овощи были шведским столом (по желанию), так вот там мужу полюбилась морская капуста. Приехал из санатория и перепробовал все, что видел. Покупали ему эту капусту везде. Все не такое. Не нравится. Кто-нибудь из вас делал капусту морскую сам? Я правда не знаю есть ли полуфабрикат в продаже. Она для меня "фу")

О. Овощи едим сезонные. И готовим по сезону. Люблю фаршированный перец. Муж раньше к перцу был равнодушен, а в прошлом году прямо "заправлялся" на зиму свежим болгарским перцем))))) Орехи любим разные, обожаю миндаль)

П. Помощники на кухне...мясорубка, миксер, блендер) Без миксера не представляю бисквита. Без мясорубки фарша) Ну а блендер по мелочам) Есть блендер со стеклянной чашей.Делаю в нем сорбе клубничное. Покупали его, чтобы делать молочные коктейли , которые на море полюбила Алиска) Но, как оказалось, что ей с ее поджелудочной   коктейли нельзя, как и свежевыжатый сок. А мы тогда и соковыжималку купили (что называется "на стакан", не большую) Так и стоит без дела) А вот собирать мясорубку, чтобы измельчить овощи...ну нет, лучше я на терке потру) . Даже на консервацию) Все опять же упирается в размер кухни.

Надя, я тоже в мусор, судя по всему, выбросила нож от мясорубки. Пришлось новую покупать. Запчасти не найдешь у нас) А ложки чайные Алиска малая выбрасывала регулярно, видать. Я раз засекла в ведре ложку вместе со стаканчиком от творожка или йогурта))) Жалко мельхиоровые, красивые были. Осталось мало)

Покупки делаем в выходной на рынке и в супермаркете. На неделю. Иногда мясо лежит и дольше. 

Простота-главное в питании)

Р. Рагу из овощей. Очень люблю. Алиска даже пробовать не хочет с детства. Готовлю поэтому редко. Рассольник...то же самое. Недавно психанула и дважды подряд сварила рассольник. Что называется себе, практически.

С. Сухофрукты тоже регулярно покупаем на рынке под настроение. К сырам я равнодушна. 

Клубничное сорбе : измельчить и взбить в блендере клубнику с сахаром по вкусу. Разлить по стаканчикам и заморозить. Офигенное лакомство в любое время года. Можно и с другими фруктами, но клубника вне конкуренции.

Т. Тыква... у меня с ней сложные отношения, никак ее не полюблю) Вот разве что в виде цукатов) Зато тортики готовлю с удовольствием. с украшательствами напряг, но они от этого не менее вкусные


У. Утка выходит дороже всего, вы знали? Вот недавно готовила.  Жира куча, костей тоже, а вот мяса понты. Вкусное, но ну его на фиг)

Ф. Фартуки  не ношу, о чем иногда очень жалею. Когда сок выжимали на соковыжималке, блин)

Х. Холодец люблю) Варю на свиных ножках, ни разу не варила с говяжьей. Хочу научиться варить харчо.

Обожаю хурму!О, в этом году она как-то мимо прошла)

Ц. Цукаты...возни много, но как же вкусно) 


Ч. Чай пью только я. И поэтому давно завариваю его в кружке. Термокружке.

не люблю чай с вкусовыми добавками, остается послевкусие ) 

Ш. Штоллен пекла ка-то творожный, вкуснятина. 

Щ. Щуку я готовила несколько раз. Даже фаршировала, для этого надо было ее вывернуть, как чулок) Фаршированная еще куда ни шло, но столько возни, лучше приготовить рыбные котлетки)

Э. Эстетикой подачи блюд не заморачиваемся. Деревня есть деревня) Лишь бы было вкусно)Главная причина-очень маленькая кухня) 

Ю. А тут сложно, если нет юных поварят) И блюда типа юшки не готовим) Анекдот нашла

— Люба, що за риба у нас в юшці плаває?
— Тобі що, моя юшка не подобається?!
— Ні, юшка мені дуже подобається. Мені не подобається, що риба її їсть.

Я. Яблоки- мой любимый зимний фрукт.

Лучшие конфеты) И даже не вредные детям)

 Помните, я вам рассказывала о кунжутном печенье? Я его, кстати, регулярно пеку)

Тогда же я нашла рецепт кунжутных бурфи. Это конфеты. Купила сухое молоко, но так и не сделала. Смущало количество масла) Мысль, что у молока истечет срок хранения периодически зудит и я стала подумывать о конфетах из 90-х) Помните, из смеси "Малыш" делали конфеты? Подумывала смесь заменить сухим молоком, но не стала, а вдруг на вкусе отразится. Но я же такая, что если мысль засела, не успокоюсь) Тем более, что речь идет о конфетах)))


     Купила наконец "Малыш" и сделала конфетки! Ну я вам скажу вкус обалденный! И никакие трюфели с  этими конфетами и рядом не стояли) Алиска заценила и слопала почти  все, я не успела оскомину сбить и за ней не уследила)Интересно, на сколько она еще поправилась))))

Рецепт, вдруг вы не знаете:

Пачка смеси "Малыш" с рисовой мукой (насколько это важно, не знаю, но в моем рецепте было так и я только так делала и в прошлом...веке и сейчас)))))

200г сл. масла

1 стак сахара

0,5 стак молока

3 ст.л какао

Закипятить масло, сахар с како и молоко) Просто довести до кипения, все время помешивая. Остудить. И смешать с пачкой "Малыша". Я какао предпочитаю термообработать, а не всыпать сухим в смесь. И цвет и вкус будут насыщеннее)

При замешивании смесь показалась жидковата, добавила пакетик (около 30г) кокосовой стружки. Поставила в холодильник, смесь "схватилась", как у нас говорят. И я накатала шарики) Потом снова их в холодильник нужно убрать. Там же и хранить. 
Конфет получилось не мало, посчитала, но вылетело из головы. Обкатала часть в какао, часть в кокосовой стружке. Стакан сахара-это с головой даже для сладкоежек, можно чуток и уменьшить количество сахара)

Короче, кайф я поймала) Буду делать еще)

Рекомендую)

И хочу поучаствовать в проекте "Я тебя вижу" у Нади.  Стихотворение сложное, фото не то что не художественные, а снятые на ходу. Вообще на улице не бываю, тем более ночью)


Всё стучит, стучит будильник,
Отбивая дробь минут;
Точно капли упадают
В бездну вечности — и тают, -
И опять, опять живут! 

Ночь морозна. Небо звездно,
Из него мерцает грозно
Вечность мудрая сама.
*******************************
Фонарь у дома сквозь ветки березы и мост у родника)

четверг, 20 января 2022 г.

Бискорню "Золотые шары" , три малютки)

 В прошлом году я вышила бискорню "Золотые шары" от Елены Кузнецовой. Она понравилась и мне и многим другим. Я, не долго думая, купила еще схемки. Три маячка 30х30 клеточек, но я сделала из них мини-бискорню)


Такие крошки)


Курица с цыплятами))))





Ну и еще чуток)) фото








Покажу мои кривульки-красотульки в SAL "Игольницы и Ко" у Анжелики)

суббота, 15 января 2022 г.

#вышиваем вместе. Январь 2022

 


Всем привет!
Вы еще со мной? Я  тоже с вами) Просто забыла какое сегодня число, думала, что 15 завтра)
Вышивала очень мало, очень) Уже можно было бы все закончить, но меня схема выматывает, тяжело дается. То ли я стала ленивая)
Стало:
Было:

Проект будет продолжаться, пока не вышьем все захомяченные купленные схемы))))))
Ну и как обычно, добавляйте ваши ссылки на процессы в комментариях)



вторник, 11 января 2022 г.

Вот так должны выглядеть здоровые корни фаленопсиса.


С интересом слушаю рассуждения Татьяны. По итогам ее "работы" считаю ее орхидейным гуру. Она даже сама выращивает фаленопсисы из семян (семена как пыль по размеру). Это захватывающее зрелище. Ее советы помогут вам подружиться с фаленопсисами, если вы этого очень захотите!

понедельник, 10 января 2022 г.

Рукодельные итоги года 2021.

 Треть января позади, можно подвести итоги прошлого года)

Не самые маленькие работы. Аж 4!😁
Работы не большие, любимый размер:

Мячик можно было бы и в 1 коллаж отнести, но не удобно его делать из 5 фото))
Прикладное :

Всяко-разно мелкое)

Ну и совсем мелочевка. Игольницы:

Бискорню:

Ну и новогодние игрушки)
Эльф в другом коллаже, такая большая "игрушка")
Ярко, пестро, цветочно-бискорнюшечно🌷🌷🌷🐦

четверг, 6 января 2022 г.

И снова бутылочки)

 

У вас не дежавю) У меня снова бутылочки)

Когда я вышивала  бутылочки в первом проекте, то  получилось панно с зимними сюжетами, я его подарила дочери подруги. Но Катюше очень понравились бутылочки, которые показываю вам сегодня. Её мама обещала вышить их, но так и не срослось у нее) Пришлось шить мне. Я не против...только повторно шить муторно, особенно повторяющиеся бутылки/пробки, тоска зеленая) Так процесс и затянулся больше,  чем на месяц)  Как я рада, что выполнила обещание) Можно и итоги года подвести и шить что в голову взбредет под настроение)

Вроде бы все было, какой смысл повторы показывать...Но, пока искала зимние сюжеты, увидела панно с детскими мотивами и поняла, что я о нем уже в упор не помню (подарила и забыла, как обычно со мной бывает). Так что фото и пост-лучшая напоминалка)

Мне сюжеты кажутся такими разрозненными, но так пожелал заказчик, надо выполнять)

В фото сессии принимал участие лавандовый букетик-колосок от Вали)

Отнести  панно в галерею "Синяя птица"? Птица то есть, хоть и не синяя) Ох, галерея скоро закончится, а я еще не все вышила, что хотела)

Девочки, а у вас в блогере теперь тоже не видно фото, только текст?



суббота, 1 января 2022 г.

Мечты о море должны сбываться)

  


    В этом году, точнее в 2021, многие приложили руку для того, чтобы мечта одной нашей блогоподружки сбылась и она поехала на море) Процесс затянулся, решила и я поколдовать ради мечты Вероники) Мечты  о море просто ОБЯЗАНЫ СБЫВАТЬСЯ!

Вероника, с Днем рождения!

Как вы знаете, я люблю дарить мешочки-Хранители счастливых воспоминаний)). Надеюсь, что Веронике будет что хранить в мешочке)


"Ракушки" вышиты по бесплатной схеме Натальи Коробейниковой, группа "Moon Stores"
Три года назад я вышивала "Черепашек" от этого дизайнера)


В компанию к мешочку сшила корзинку для процессов, например) 

В ноябре так не хватало цветов и красок, что пожертвовала последним цветком на гибискусе, все равно цветет только два дня (это вам не фаленопсис). Зато теперь она запечатлен навечно)

Надеюсь, волшебство сработает наилучшим способом)

Покажу игольницу в SAL "Игольницы и Ко" у Анжелики)

Девочки, с Новым годом вас!
Пусть сбываются ваши заветные мечты!